ГБУ СО "ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский"

Воскресенье, 19.05.2024, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ПРОТОКОЛ № 2

рабочего заседания общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский»

 

с. Камышла                                                        21.08.2014 

Место проведения: актовый зал ГБУ СО «ЦСО м.р. Камышлинский»

 

Председатель Общественного совета:

Тухбатшина Резеда Мухтабаровна –  зам.председателя общественной организации «Совета женщин»

Секретарь:

Фартдинова Лилия Минсахиевна – председатель Первичной профсоюзной организации ГБУ СО «ЦСО м.р.Камышлинский»

 

Присутствовали члены Общественного совета:

  1. Шаймарданов Фоат Марданович- председатель районного Совета ветеранов войны и труда, Вооруженных  сил и правоохранительных органов;

  2. Минатдинов Ядыкарь Фаррахович – председатель районного общества инвалидов;

  3. Мингазова Гузялия Завдатовна- начальник отдела организационных вопросов и общего обеспечения администрации района;

  4. Шакирова Гузалия Гадихаметовна – заместитель директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский»;

  5. Шайдуллина Рамзия Завдатовна – директор МУТ «Центр социальной помощи семье и детям».

     

    Приглашенные:

    Габидуллина Наиля Тагировна – директор Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский»

     

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О проведении независимой оценки качества работы в ГБУ СО «ЦСО м.р.Камышлинский» в 2013- 2014 гг.

 Докладчик: Тухбатшина Резеда Мухтабаровна – зам.председателя общественной организации «Совета женщин», председатель Камышлинского Общественного Совета.

  1. О деятельности Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский».

    Докладчик: Фартдинова Лилия Минсахиевна – секретарь Камышлинского Общественного Совета.

     

  2. Об утверждении Плана работы Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский».

     

  3. Об утверждении форм анкет для опросов получателей социальных услуг, персонала учреждения, оказывающего социальные услуги.

     

  4. Об утверждении формы отчета Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский».

     

  5. Об утверждении порядка проведения независимой оценки от 23.04.2014 года.

     

  6. Об утверждении критериев и показателей оценки качества работы организации.

 

ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА РЕШИЛИ:

 

1. О проведении независимой оценки качества работы в ГБУ СО «ЦСО м.р.Камышлинский» в 2013-2014 гг.

СЛУШАЛИ:

Информацию председателя Камышлинского Общественного Совета  Тухбатшиной Р.М.

РЕШИЛИ:

Принять к сведению информацию председателя Камышлинского Общественного Совета  Тухбатшиной Р.М.

 

2.О деятельности Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский».

СЛУШАЛИ:

Информацию секретаря Камышлинского Общественного Совета Фартдиновой Л.М.

РЕШИЛИ:

Принять к сведению информацию секретаря Камышлинского Общественного Совета Фартдиновой Л.М.

 

 

3. Об утверждении Плана работы Камышлинского Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района КАмышлинский».

РЕШИЛИ:

Утвердить План работы Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский» на 2014 год (приложение № 1 к настоящему протоколу).

 

4. Об утверждении форм анкет для опросов получателей социальных услуг, персонала учреждения, оказывающего социальные услуги.   

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить анкету для опросов получателей социальных услуг (приложение № 2 к настоящему протоколу).

  2. Утвердить анкету для опросов персонала учреждения, оказывающего социальные услуги (приложение № 3 к настоящему протоколу).

     

    5. Об утверждении формы отчета Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района КАмышлинский».

    РЕШИЛИ:

    Утвердить форму отчета Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский» (приложение № 4,5 к настоящему протоколу).

     

    6.Об утверждении порядка проведения независимой оценки от 23.04.2014 года.

      РЕШИЛИ:

    Утвердить порядка проведения независимой оценки от 23.04.2014 года.  (приложение № 6 к настоящему протоколу).

     

    7.Об утверждении критериев и показателей оценки качества работы  организации.

    РЕШИЛИ:

    Утвердить критерии и показатели оценки качества работы  организации. (приложение № 7 к настоящему протоколу).

     

     

    Председатель

    Общественного совета                                                             Р.М.Тухбатшина

     

    Секретарь                                                                                 Л.М.Фартдинова

    Приложение № 1

    к протоколу № 2 от 21.08.2014

     

ПЛАН РАБОТЫ

Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области

 «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский»

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1.

Провести анкетирование получателей социальных услуг ГБУ СО «ЦСО м.р. Камышлинский»

До 20.09.2014

Общественный совет

2.

Провести анкетирование персонала ГБУ СО «ЦСО м.р. Камышлинский»

До 20.09.2014

Общественный совет

3.

Изучить рейтинг ГБУ СО «ЦСО м.р. Камышлинский»на федеральном сайте www.bus.gov.ru

До 20.09.2014

Общественный совет

4.

Ознакомиться с сайтом ГБУ СО «ЦСО м.р. Камышлинский»

До 20.09.2014

Общественный совет

5.

Ознакомиться с информацией о деятельности ГБУ СО «ЦСО м.р. Камышлинский» в различных СМИ

До 20.09.2014

Общественный совет

6.

Обсудить итоги мониторинга получателей социальных услуг, персонала

До 01.10.2014

Общественный совет

7.

Разместить на сайте Учреждения, на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области информацию, полученную по итогам  мониторинга

До

01.11.2014

Секретарь Общественного совета

8.

Подготовить предложения по совершенствованию работы ГБУ СО «ЦСО м.р. Камышлинский»

До

01.11.2014

Общественный совет

9.

Разместить на сайте Учреждения, на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области
предложения о повышении качества социальных услуг.

До

01.11.2014

Секретарь Общественного совета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к протоколу № 2 от 21.08.2014

 

АНКЕТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

клиентов в нестационарных учреждениях социального обслуживания

Организация__________________________________________________

 

Заполняет клиент

Здравствуйте!

Приглашаем Вас принять участие в исследовании, которое проводит ______________, исследование посвящено изучению качества работы организаций социального обслуживания в нашей области. Ваше мнение поможет разработать конкретные предложения и рекомендации для учреждений социального обслуживания, чтобы повысить качество предоставляемых ими услуг.

Как заполнять анкету.

 Заполнить анкету нетрудно: полностью прочитайте каждый вопрос и варианты ответов на него. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести его номер кружком. Если Вы не найдете вариантов, соответствующих Вашему мнению, то напишите свой ответ. Обратите внимание, в анкете есть вопросы, на которые Вам нужно написать свое мнение. Просим Вас не пропускать ни одного вопроса и быть искренними.

Фамилию указывать не надо. Результаты исследования будут использоваться только в обобщенном виде.

Заранее благодарим Вас за участие в опросе!

 

№ Показателя

Вопрос

01

02

03

04

05

4

Хотели бы Вы знать больше о той помощи, которая предлагается клиентам этого учреждения?

Нет, я знаю достаточно

 

Нет, я скорее не хотел бы получить дополнительную информацию, чем да

 

Да, я скорее хотел бы получить дополнительную информацию, чем нет

 

Да, я хочу знать больше

Затрудняюсь ответить

5.2.

Считаете ли Вы, что в учреждении Вам уделяется достаточное внимание?

Да, в учреждении мне уделяется достаточно внимания

Да, в учреждении мне уделяется скорее достаточно внимания, чем нет

Нет, в учреждении мне уделяется скорее недостаточно внимания, чем достаточно

Нет, в учреждении мне уделяется недостаточно внимания

Затрудняюсь ответить

7

Удовлетворяют ли Вас условия (порядок оплаты, конфиденциальность, график посещений, сроках предоставления услуг, оперативное решение вопросов, помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг?

Вам здесь комфортно?

Да, удовлетворен/а

Скорее удовлетворен (а), чем нет

Скорее не удовлетворен (а), чем да

Условия не удовлетворительные

Затрудняюсь ответить

Если Вы полностью или частично не удовлетворены условиями предоставления социальных услуг, укажите . пожалуйста, что именно Вас не удовлетворяет?

 

8

Некоторые считают, что требуется много сил и времени на то, чтобы оформить документы в учреждение, в котором Вам оказывают социальные услуги, другие утверждают, что сюда попасть не сложно. А как Вы думаете?

Оформление не сложное

Оформление скорее не сложное, чем сложное

Оформление скорее сложное, чем нет

Оформление сложное

Затрудняюсь ответить

9

Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг?

Очередь отсутствует

Период ожидания в очереди скорее незначительный

Период ожидания в очереди скорее длительный

Период ожидания в очереди длительный

Затрудняюсь ответить

10

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны?

Да, всегда и в любой ситуации

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

11

Вы удовлетворены компетентностью и профессиональной грамотностью персонала при предоставлении Вам услуг?

Да, удовлетворен/а

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Не удовлетворен/а

Затрудняюсь ответить

12

Вы удовлетворены или не удовлетворены качеством помощи, которую Вам здесь предоставляют?

Да, удовлетворен/а

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Не удовлетворен/а

Затрудняюсь ответить

13.2.

Ощутима ли для Вас помощь, оказываемая сотрудниками учреждения?

Да, очень ощутима

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Не ощутима

Затрудняюсь ответить

14

Посоветуете ли Вы людям в тяжелой жизненной ситуации обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?

Да

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

Затрудняюсь ответить

17.2.

Помогают ли Вам психологи учреждения?

Да, очень помогают

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

Затрудняюсь ответить

18

Вы удовлетворены качеством оздоровительных и досуговых мероприятий, в которых Вы принимали участие (например, отдых на природе, организация праздников, День здоровья, финская ходьба, т.д.)?

Да, удовлетворен/а

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

Затрудняюсь ответить

 

С Вашей точки зрения, как можно улучшить обслуживание в учреждении? Дайте, пожалуйста, 2 совета

 

 

 

Что Вас не устраивает в работе Вашего учреждения?

 

 

 

Вы хотели бы что-то добавить?

 

 

 

 

Дата заполнения "___" _____________ 20___ г.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

 

Примечание:

При расшифровке каждого показателя в числителе используется «сумма количества лиц, которые выбрали для ответа на соответствующий вопрос утверждения из разделов 01 и 02 анкеты, в знаменателе – общее количество опрошенных.

При проведении независимой оценки использовать целевую выборку, т.е. опрашивать типичных клиентов не менее 30 человек (количество опрашиваемых устанавливается Общественным советом учреждения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к протоколу № 2 от 21.08.2014

 

Организация____________________________________________________

Заполняет опрашиваемый

АНКЕТА

по анализу качества оказания социальных услуг

в организациях социального обслуживания для членов общественных советов, общественных организаций, волонтеров, специалистов, родителей и граждан, привлеченных к независимой оценке работы учреждения

Приглашаем Вас принять участие в исследовании, которое проводит ______________, исследование посвящено изучению качества работы организаций социального обслуживания в нашей области. Ваше мнение поможет разработать конкретные предложения и рекомендации для учреждений социального обслуживания, чтобы повысить качество предоставляемых ими услуг.

Как заполнять анкету

 Заполнить анкету нетрудно: полностью прочитайте каждый вопрос и варианты ответов на него. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести его номер кружком. Если Вы не найдете вариантов, соответствующих Вашему мнению, то напишите свой ответ. Обратите внимание, в анкете есть вопросы, на которые Вам нужно написать свое мнение. Просим Вас не пропускать ни одного вопроса и быть искренними.

Фамилию указывать не надо. Результаты исследования будут использоваться только в обобщенном виде.

Заранее благодарим Вас за участие в опросе!

 

№ Показателя

 

01

02

03

04

05

4

Хотели бы Вы знать больше о той помощи, которая предлагается клиентам этого учреждения?

Нет, я знаю достаточно

 

Нет, я скорее не хотел бы получить дополнительную информацию, чем да

 

Да, я скорее хотел бы получить дополнительную информацию, чем нет

 

Да, я хочу знать больше

Затрудняюсь ответить

5.2.

Считаете ли Вы, что в учреждении клиентам уделяется достаточное внимание?

Да, в учреждении клиентам уделяется достаточно внимания

Да, в учреждении клиентам уделяется скорее достаточно внимания, чем нет

Нет, в учреждении клиентам уделяется скорее недостаточно внимания, чем достаточно

Нет, в учреждении клиентам уделяется недостаточно внимания

Затрудняюсь ответить

7

С Вашей точки зрения, являются ли удовлетворительными условия (порядок оплаты, конфиденциальность, график посещений, сроках предоставления услуг, оперативное решение вопросов, помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг?

Да, условия удовлетворительные

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Условия не удовлетворительные

Затрудняюсь ответить

 

Если Вы считаете условия предоставления услуг полностью или частично не удовлетворительными, укажите, пожалуйста, что необходимо изменить?

 

8

Некоторые считают, что требуется много сил и времени на то, чтобы оформить документы в оцениваемую Вами организацию, другие утверждают, что сюда попасть не сложно. А какое впечатление сложилось у Вас?

Оформление не сложное

Оформление скорее не сложное, чем сложное

Оформление скорее сложное, чем нет

Оформление сложное

Затрудняюсь ответить

9

Как Вы оцениваете период ожидания получения социальных услуг клиентами?

Очередь отсутствует

Период ожидания в очереди скорее незначительный

Период ожидания в очереди скорее длительный

Период ожидания в очереди длительный

Затрудняюсь ответить

10

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны с клиентами?

Да, всегда и в любой ситуации

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

11

Считаете ли Вы, что работники организации компетентны и профессионально выполняют свои обязанности при предоставлении социальных услуг?

Да, всегда и в любой ситуации

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

12

Считаете ли Вы удовлетворительным или не удовлетворительным то качество помощи, которое здесь предоставляют?

Да, удовлетворительное

Скорее удовлетворительное

Скорее не удовлетворительное

Не удовлетворительное

Затрудняюсь ответить

13.1.

Считаете ли Вы удовлетворительными условия проживания в жилых комнатах стационарного учреждения? (вопрос задается, если проводится оценка стационарного учреждения)

Считаю условия удовлетворительными

Скорее удовлетворительное

Скорее не удовлетворительное

Не удовлетворительное

Затрудняюсь ответить

13.2.

Как Вы считаете, является ли ощутимой помощь, оказываемая в учреждении? (вопрос задается, если проводится оценка нестационарного учреждения)

Да, очень ощутима

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Не ощутима

Затрудняюсь ответить

14

Посоветуете ли Вы людям в тяжелой жизненной ситуации обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?

Да

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

Затрудняюсь ответить

17.1.

Ваши впечатления о качестве питания в учреждении (вопрос задается, если проводится оценка стационарного учреждения)

Питание хорошее

Питание скорее удовлетворительное

Питание скорее неудовлетворительное

Питание не удовлетворительное

Затрудняюсь ответить

17.2.

Как Вы оцениваете работу психолога в учреждении (вопрос задается, если проводится оценка нестационарного учреждения):

Хорошо

Скорее удовлетворительно

Скорее не удовлетворительно

Не удовлетворительно

Затрудняюсь ответить

18.

Считаете ли Вы удовлетворительным качеством оздоровительных и досуговых групповых и индивидуальных мероприятий, проводимых в учреждении (например, отдых на природе, организация праздников, День здоровья, финская ходьба, т.д.)?

Да, удовлетворительное

Скорее удовлетворительное, чем нет

Скорее не удовлетворительное

Не удовлетворительное

Затрудняюсь ответить

 

С Вашей точки зрения, как можно улучшить обслуживание в организации? Дайте, пожалуйста, 2 совета.

 

 

Что Вас не устраивает в работе учреждения?

 

 

Вы хотели бы что-то добавить?

 

Благодарим Вас за участие в опросе и желаем успехов!

 

Категория опрашиваемого (подчеркнуть): член общественного совета, общественных организаций, волонтер, специалист, родитель, другое (расшифровать)  ________________________________________________________________________

Дата заполнения "___" _____________ 20___ г.

 

Примечание:

При расшифровке каждого показателя в числителе используется «сумма количества лиц, которые выбрали для ответа на соответствующий вопрос утверждения из разделов «01» и «02» анкеты, в знаменателе – общее количество опрошенных.

При отсутствии возможности опроса клиентов (недееспособность, дошкольный возраст и другие объективные обстоятельства) для опроса членов общественных советов, общественных организаций, волонтеров, специалистов, родителей и граждан, привлеченных к независимой оценке работы учреждений социального обслуживания не менее 5 человек (количество опрашиваемых устанавливается Общественным советом учреждения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к протоколу № 2 от 21.08.2014

 

Отчет общественного совета о значениях показателей и оценке (предоставляется в EXCEL)

(отчет утверждается протоколом совета учреждения) Форма сводного отчета организаций о значениях показателей и их оценке (предоставляется в файле EXCEL)* на основе файла с формулами

Полное название организации

номер и дата протокола

 

Значение показателя

Перевод показателя в 10 бальную систему (формула в файле)

Значение весового коэффициента показателей Ki

Составляющие интегрального показателя по каждому показателю (формула в файле) и интегральный показатель по организации (формула в файле)

Комментарии

 

 

 

 

 

 

Показатель 1 (от 0 до 1)

 

 

0,02

 

 

Показатель 2 (баллы) (от 0 до 10)

 

 

0,02

 

 

Показатель 3 (баллы) (от 0 до 10)

 

 

0,03

 

 

Показатель 4 (%)

 

 

0,03

 

 

Показатель 5 (баллы) (от 0 до 10)

 

 

0,07

 

 

Показатель 6  (%)

 

 

0,07

 

 

Показатель 7 (%)

 

 

0,06

 

 

Показатель 8 (%)

 

 

0,02

 

 

Показатель 9 (%)

 

 

0,03

 

 

Показатель 10 (%)

 

 

0,05

 

 

Показатель 11 (%)

 

 

0,05

 

 

Показатель 12 (%)

 

 

0,09

 

 

Показатель 13 (%)

 

 

0,08

 

 

Показатель 14 (%)

 

 

0,07

 

 

По

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz