Утверждаю:
«Руководитель межведомственной рабочей группы»
_______________________/М.Н.Шайхутдинов/
«17 »ноября2014г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
приоритетного социально-значимого объекта
для маломобильных граждан
№1
- Общие сведения об объекте
-
- Наименование (вид) объекта Центр социального обслуживания, СРО с.Камышла
- Адрес объекта: Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы 60
- Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 779,4 кв.м.
- часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), ____________ кв.м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет): ______________ кв.м.
1.4 Год постройки здания 2004, последнего капитального ремонта____________
1.5 Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего_______, капитального 2016г.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6 Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский», ГБУ СО «ЦСО м.р.Камышлинский»
1.7 Юридический адрес организации (учреждения) Самарская область, Камышлинский район, с.Камышла, ул.Победы 60
1.8 Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) - оперативное управление
1.9 Форма собственности (государственная, негосударственная) - государственная
1.10 Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)- региональная
1.11 Вышестоящая организация (наименование)- Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
1.12 Адрес вышестоящей организации, другие координаты г. Самара, ул.Революционная 44
- Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое):
Социальное обслуживание
2.2 Виды оказываемых услуг: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-педагогические, социально-психологические, социально-правовые.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на дому, временное пребывание
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту : (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) пожилые, инвалиды
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха..
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 15
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
нет
- Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
______________________________________________________________________,
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ______________________ м.
3.2.2 время движения (пешком) __________________ мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет
(описать _________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет (__________________________)
-
- Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№ п/п
|
Категория инвалидов
(вид нарушения)
|
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
|
-
|
Все категории инвалидов и МГН
|
ДУ
|
|
в том числе инвалиды:
|
|
2.
|
передвигающиеся на креслах-колясках
|
ВНД
|
3.
|
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
ДУ
|
4.
|
с нарушениями зрения
|
ДУ
|
5.
|
с нарушениями слуха
|
ДУ
|
6.
|
С нарушениями умственного развития
|
ДУ
|
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
-
- Организация доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны
|
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
ДУ
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
ДУ
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
ДУ
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
ДУ
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
ДУ
|
6
|
Система информации и связи (на всех зонах)
|
ДУ
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
ДУ
|
** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов): ДУ- доступно условно, ВНД – временно недоступно.
3.5 ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
4. Управленческое решение
4.1 Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№ п/п
|
Основные структурно-функциональные зоны объекта
|
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
|
1
|
Территория, прилегающая к зданию (участок)
|
индивидуальное решение с ТСР
|
2
|
Вход (входы) в здание
|
ремонт капитальный
|
3
|
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
|
индивидуальное решение с ТСР
|
4
|
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
|
индивидуальное решение с ТСР
|
5
|
Санитарно-гигиенические помещения
|
индивидуальное решение с ТСР
|
6
|
Система информации на объекте (на всех зонах)
|
индивидуальное решение с ТСР
|
7
|
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
|
-
|
8
|
Все зоны и участки
|
индивидуальное решение с ТСР
|
* - указывается один из вариантов (видов работ):не нуждается, ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2 Период проведения работ 2016г.
в рамках исполнения государственной программы Самарской области «Доступная среда в Самарской области»
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: ДЧ-В
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
4.4 Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
________________________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
__________________________________________________________________________________
4.5 Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата 26.01.2015г.
_________________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
|