Приложение № 1
Утвержден:
Протоколом № 2 Заседания
общественного совета по вопросам
независимой оценки качества
работы Государственного бюджетного
учреждения Самарской области
«Центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и
инвалидов муниципального
района Камышлинский»
от 4.10.2013 г.
Отчет
Общественного совета
по вопросам независимой оценки качества работы
Государственного бюджетного учреждения Самарской области
«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский»
о значениях показателей и оценке
№ Показателя
|
Значение показателя за год
|
Количество баллов
|
Комментарии о значении показателя
|
Показатель 1
|
-
|
10
|
Уровень рейтинга учреждения на сайте www.bus.gov.ru
|
Показатель 2
|
-
|
10
|
Все опрашиваемые клиенты оценили свою информированность о работе учреждения достаточной
|
Показатель 3
|
-
|
10
|
Условия оказания услуг в учреждении опрашиваемые оценили как комфортное
|
Показатель 4
|
-
|
10
|
Условия оказания услуг по опросу опрашиваемых являются доступными для людей
|
Показатель 5
|
-
|
10
|
Все респонденты оценили период ожидания в очереди при получении социальных услуг как незначительным
|
Показатель 6
|
-
|
10
|
По результатам опроса персонал, оказывающий услуги отмечен как компетентный
|
Показатель 7
|
-
|
10
|
Все респонденты считают сотрудников учреждения вежливыми и доброжелательными
|
Показатель 8
|
-
|
10
|
Все респонденты удовлетворены качеством оказанных услуг
|
Показатель 9
|
-
|
10
|
По данным отчета по выполнению государственного задания- обоснованные жалобы отсутствуют
|
Показатель 10
|
-
|
5
|
Персонал учреждения удовлетворен качеством услуг, оказываемых клиентам
|
Показатель 11
|
-
|
5
|
Персонал учреждения считает оказание услуг доступными
|
Сумма баллов по показателям
|
-
|
100
|
|
Проведено анкетирование 343 человека:
В том числе:
- 119-персонал учреждения, оказывающий социальные услуги;
-224 (32 инвалида)- получателей социальных услуг в СРО, СОСМО, ОСОН.
По данным проведенного опроса клиентов и персонала учреждения не устраивает:
-низкий температурный режим в зимнее время в социально- реабилитационных отделениях;
-недостаточное развитие материально- технической базы учреждения;
-наличие большого объема ведения документации;
-плохое обеспечение инвалидов ТСР по ИПР.
-не удобство кресел в кабинете психоэмоциональной разгрузки.
Предложения по улучшению качества работы учреждения:
-предусмотреть возможность обеспечения достаточным количеством компьютерной техники все службы учреждения;
-продолжить информирование получателей социальных услуг о предоставляемых услугах в различных формах через различные источники;
-предусмотреть возможность приобретения дополнительной мед. аппаратуры для выполнения физиотерапевтических услуг в СРО;
-обеспечить проведение бесед с персоналом учреждения по этическим вопросам;
- укомплектовать персонал учреждения, оказывающий социальные услуги , средствами передвижения- велосипед (для сокращения траты времени на дорогу), сумкой- каталкой, более качественной спец. одеждой ;
-организовать туристические поездки по историческим местам и т.д.;
-заменить мебель в кабинете психоэмоциональной разгрузки;
-для предоставления социально - психологических услуг на надлежащем уровне приобрести в кабинет психоэмоциональной разгрузки современное оборудования;
-обновить старые тренажеры в кабинете лечебной физкультуры.
Дата «4» октября 2013г.
Подпись председателя Совета_____________________Р.М.Тухбатшина
Секретарь Совета _________________ Л.М.Фартдинова
|