№
п/п
|
Мероприятия по устранению выявленных недостатков
|
Срок исполнения
|
Ответственные за исполнение
|
В части показателя «Открытость и доступность информации об учреждении»
|
1
|
Создание альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению
|
2 квартал
|
программист
Петров И.В.
|
2
|
Дальнейшее совершенствование поддержание на должном уровне обеспечения удобной и доступной навигации официального сайта учреждения
|
в течение года
|
программист
Петров И.В.
|
3
|
Создание на официальном сайте учреждения раздела «Независимая оценка качества работы» с возможностью размещения информации об оценке деятельности учреждения попечительскими советами, родительскими комитетами; результатов анкетирования, в том числе мнения и отзывов граждан, ссылок на Интернет-ресурсы, где размещена информация о деятельности учреждения.
|
1 квартал
|
программист
Петров И.В.
|
4
|
Рассмотрение возможности популяризации официального сайта учреждений через СМИ, информационные материалы о деятельности учреждений, расположенные на информационных стендах, буклетах и пр.
|
1 квартал
|
Заместитель директора Шакирова Г.Г.,
заведующие отделениями учреждения
|
В части показателя «Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья»
|
5
|
Внедрение в практику работы учреждения инновационных технологий, позволяющих расширить спектр социальных услуг, повысить их качество и эффективность
|
В течение года
|
Заместитель директора Шакирова Г.Г.,
заведующие отделениями учреждения
|
6
|
Продолжать совершенствование материально-технической базы учреждения по обеспечению доступности и комфортности услуг для всех категорий обслуживаемых граждан
|
в течение года
|
заведующий хозяйственной службой
Бадгутдинова Т.П.,
заведующие отделениями учреждения
|
В части показателя: «Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения»
|
7
|
Организация мероприятий по контролю за соблюдением работниками учреждения основных принципов, норм и правил служебного поведения, утвержденных Кодексом этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания
|
март
|
Инспектор по кадрам Ягудина Г.Р.,
заведующие отделениями учреждения
|
8
|
Обучение, проведение рабочих совещаний с коллективами учреждения социального обслуживания по вопросам соблюдения норм профессиональной этики и правил служебного поведения работников учреждения
|
Ежеквартально
|
Директор Н.Т.Габидуллина, инспектор по кадрам Ягудина Г.Р.,
заведующие отделениями учреждения
|
9
|
Организация проведения регулярной анонимной акции «Тайный клиент» с целью оценки профессионализма, компетенции специалистов учреждения, выполнения ими норм профессиональной этики
|
Ежеквартально
|
Зам.директора,
заведующие отделениями учреждения
|
В части показателя «Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении»
|
10
|
Разработка системы анализа обоснованных жалоб получателей услуг на качество социальных услуг, предоставляемых учреждением
|
1 квартал
|
заместитель директора Шакирова Г.Г.
|
11
|
Продолжение проведения анализа качества предоставляемых социальных услуг по итогам анкетирования клиентов (родственников клиентов), принятие необходимых управленческих решений, направленных на повышение качества обслуживания.
|
Ежеквартально
|
Заведующие отделениями учреждения
Комиссия по контрою качества за деятельностью учреждения и оценки эффективности социального обслуживания учреждения
|